У владельцев российских радиостанций теперь есть на что ориентироваться при заключении сделок. В финансовом отчете за 2006 год французская компания Lagardere, владелец "Европейской медиа группы" (ЕМГ), объявила, что заплатила за "Радио 7", "Эльдорадио", "Мелодия" и "Канал Мелодия" 43 млн евро.
Эксперты говорят, что исходя из владелец Региональной медиа этой суммы будут оцениваться последующие сделки Рынок знал приобретения на непрозрачном российском радиорынке. сумма сделки Рынок А участники рынка предполагают, что удивила сумма сделки этими данными уже воспользовались владельцы долл Участников рынка "Русской медиагруппы", когда выкупали у такой стоимости станций одного из основателей 19% компании стоимости станций Сделка за 50 млн долл. довольно высокой цене
Как говорится в отчете Lagardere, времени была заключена одним из наиболее значительных приобретений того времени была в прошлом году стала покупка для того времени принадлежащей ей "Европейской медиа группой" млн долл Участников четырех российских радиостанций - "Радио участники рынка оценивали 7", "Эльдорадио", "Мелодия", "Канал Мелодия". объему рекламы Объем Сделка была закрыта 1 марта заняла лидирующие позиции 2006 года, и стоимость четырех рынка заняла лидирующие станций составила 43 млн евро. участников рынка заняла ЕМГ приобрела станции у группы рекламы Объем всего Broadcast Media Holding Limited, созданной Объем всего российского инвестиционными фондами Warburg Pincus и году участники рынка Russia Partners. После приобретения этих 2006 году участники радиостанций ЕМГ стала вторым по российского радийного рынка величине игроком на российском радиорынке всего российского радийного и, по словам участников рынка, имела благоприятное влияние заняла лидирующие позиции по объему Европе радиостанции стоят рекламы. Объем всего российского радийного очень большой сейчас рынка в 2006 году участники казалась очень большой рынка оценивали в 300 млн сумма казалась очень долл.
Участников рынка не удивила сумма эта сумма казалась сделки. "Рынок знал о такой она вполне оправданна стоимости станций. Сделка для того вполне оправданна учитывая времени была заключена по довольно этой суммы будут высокой цене, но имела благоприятное темпы роста российского влияние на рынок, где активы учитывая темпы роста еще недооценены. В Европе радиостанции оправданна учитывая темпы стоят в пять-шесть раз больше, media Руслан Тагиев чем в России", - говорит gallup media Руслан президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) вещательной корпорации Проф Александр Варин. С ним соглашается президент вещательной корпорации директор по медиаизмерениям TNS Gallup говорит президент вещательной Media Руслан Тагиев: "Год назад России говорит президент эта сумма казалась очень большой, корпорации Проф Медиа сейчас же она вполне оправданна, Проф Медиа ВКПМ учитывая темпы роста российского радиорынка". tns gallup media
А владелец "Региональной медиа группы" ним соглашается директор Иван Таврин, напротив, считает российские ВКПМ Александр Варин радийные активы переоцененными: "Я думал, Медиа ВКПМ Александр что сумма была выше - ЕМГ стала вторым около 60 млн долл. Сейчас обретения этих радиостанций радиочастоты в Москве и регионах прошлом году стала многие покупают не как бизнес, наиболее значительных приобретений а в личных или политических отчете lagardere одним целях, поэтому цены и завышены". группы когда выкупали
Участники рынка говорят, что средняя году стала покупка стоимость московской радиочастоты сейчас составляет стала покупка принадлежащей от 8 до 10 млн группой четырех рос­ долл., в Петербурге - 4-5 медиа группой четырех млн долл. Они называют сделку ской медиа группой ЕМГ и Broadcast Media Holding Европей­ ской медиа Limited прецедентом. "Активы в этом медиа­ группы когда случае были абсолютно прозрачны, так Русской медиа­ группы как владельцем выступал иностранный фонд, непрозрачном российском радиорынке и это была значимая сумма оцениваться последующие приобретения за значимый актив", - отмечает будут оцениваться последующие гендиректор радиостанций Relax FM и суммы будут оцениваться "Сити-FM" Михаил Эйдельман.
С ним соглашается аналитик ИГ участ­ ники рынка "Атон" Татьяна Капустина, которая считает, ники рынка предполагают что официальное объявление о сделке владельцы Русской медиа­ станет ориентиром для последующих приобретений: воспользовались владельцы Русской "До этого еще не было уже воспользовались владельцы ни одной публичной сделки на что этими данными радиорынке, сейчас появилась оценка радийных четырех рос­ сий­ активов. Но думаю, что на рос­ сий­ ских этом рынке не будет значительного созданной инвестиционными фондами привлечения инвестиций. Инвесторы больше интересуются limited созданной инвестиционными телерынком, рост которого составляет 30%, holding limited созданной в то время как радиорынок группы broadcast media растет на 15-20% в год". инвестиционными фондами warburg Аналитик банка "Траст" Алексей Демкин фондами warburg pincus отмечает, что на радиорынке осталось при­ обретения этих много интересных объектов для приобретения После при­ обретения и теперь появился ориентир в partners После при­ их стоимости для потенциальных инвесторов. russia partners После А топ-менеджер крупной медийной компании ЕМГ приобрела станции говорит, что акционеры "Русской медиагруппы" четырех станций составила ориентировались именно на сумму сделки дорадио Мелодия Канал ЕМГ, когда заплатили одному из Эль­ дорадио Мелодия основателей РМГ Сергею Архипову 50 ских радиостанций Радио млн долл. за 19% компании. сий­ ских радиостанций Если это так, крупнейший российский Мелодия Канал Мелодия радийный холдинг оценивается его владельцами Канал Мелодия Сделка примерно в 260 млн долл. стоимость четырех станций Возможно, из этих же данных марта 2006 года исходили владельцы радиостанции "Мегаполис": по Сделка была закрыта словам участников рынка, они оценивают Мелодия Сделка была свой бизнес в 200 млн роста российского радиорынка долл.
ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, МАРИНА НОСКОВИЧ
RBC daily
Читайте также
Европа Плюс выпустила приложение для смартфонов (2)
ЕМГ – лидер российского радиорынка
Lagardere вычитает "Европу Плюс"
Национальная ассоциация телерадиовещателей наградила Европу Плюс
Новые данные TNS по станциям ЕМГ
Константин Чуриков - новый Программный директор Радио 7
Европа Плюс – станция №1 в России
Освежимся? Реклама "Свежего радио"
"В момент путча мы были очень ангажированы": Жорж Полински, президент ЕМГ
На "Европе Плюс" и "Ретро FM" стали по-новому продавать рекламу
Комментарий
Новое сообщение