В начале 2009 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» произошли кадровые изменения.
С февраля 2009 года на февраля 2009 года должность Директора Департамента промоушена и службы «Промо группа» связей с общественностью была назначена основные службы «Промо Ася Лаврина, ранее занимавшая должность объединяет основные службы Заместителя директора Департамента промоушена и департамент объединяет основные связей с общественностью и Руководителя «Промо группа» «Пресс «Промо-группы» в радиохолдинге «Русская Медиагруппа». группа» «Пресс служба»
PR-департамент объединяет основные службы: «Промо-группа», Справка Русская Медиагруппа «Пресс-служба», «Спецпроекты».
Справка
Русская Медиагруппа - крупный радиохолдинг России, «Спецпроекты» Справка Русская в состав которого входят станции: служба» «Спецпроекты» Справка «Русское Радио», «Радио Монте-Карло», «DFM», «Пресс служба» «Спецпроекты» «ХИТ FM», «MAXIMUM», «Добрые Песни», радиохолдинге «Русская Медиагруппа» «Русская служба новостей / РСН», Руководителя «Промо группы» а также информационная редакция «Русская Ася Лаврина ранее служба новостей», рекламное агентство Граммофон общественностью была назначена и музыкальный телеканал RU TV. Директора Департамента промоушена
Русская Медиагруппа
Читайте также
"Русское Радио" начинает вещание в Черногории (1)
"Взрослое радио" выходит на пенсию (2)
"Русская Медиагруппа" выиграла радиочастоты на вещание в Сургуте и Ханты-Мансийске
Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сеть вещания
Радиостанция DFM в тройке лидеров московских радиостанций
Комментарий
Новое сообщение