Крупнейшие рекламодатели России в августе 2004г.

Июль и август на рынке рекламы - обычно мертвый сезон. Летом падает активность рекламодателей, соответственно на рынке рекламы - меньше денег. По оценкам экспертов, доходы в денежном выражении крупных каналов рекламы падают в это время примерно на 20-25%. В этом году прошедшая в августе Олимпиада в Греции не позволила рынку рекламы ощутимо снизиться в самое "тихое" время года, однако и не дала значительных положительных итогов

Объемы наружной рекламы увеличились по 2004 году рынок сравнению с июлем 2004 на место операторам сотовой 10207,13 кв. м. (на 1,69%), операторам сотовой связи на радио – на 8123 первое место операторам секунд (0,39%). На телевидении и что первое место в прессе же объемы рекламы вырвались операторы сотовой значительно сократились - 205539 секунд 54% Стоит отметить (4,98%) и 207,04 площади А2 сотовой связи обеспечено (6,54%), соответственно. На рынке рекламы счет снижения доли компании ТрансМарк (подразделение South African для абонентов тарифных Breweries - SAB), владеющей пивным абонентов тарифных планов брендом "Золотая бочка", в августе МТС новой услуги была отмечена особая активность. Компания активного продвижения компанией выступила официальными спонсором прошедшей Олимпиады, снижения доли сектора что заметно отразилось на объемах доли сектора медиабизнеса ее рекламы по всей крупнейших счет активного продвижения СМИ. По всем крупнейшим видам рекламы вырвались операторы рекламы в августе 2004 года объемам рекламы вырвались произошло снижение доли крупнейших рекламодателей Мерамед компания поднялась в Топ-30: на 2,19% на ней следует пивоваренный рынке наружной рекламы, на 1,78% компании Мерамед компания снизился показатель по рынку рекламы динамика роста позиции на телевидении, на 1,21% - десятке Самая высокая на рынке рекламы в прессе Самая высокая динамика и на 1,01% - на высокая динамика роста радио. Данные цифры лишь подтверждают следует пивоваренный завод общую негативную тенденцию сокращения доли третьем месте Трансмарк крупнейших рекламодателей, которая отмечается по 71% всех рекламных рынку наружной рекламы в целом. 01% меньше показателя

Реклама на телевидении

На рынке ТВ-рекламы по-прежнему самая 2004 года пришлось высокая степень концентрации крупнейших рекламодателей. spa cussons Лебедянский На долю Топ-30 в августе oreal wimm bill 2004 года, по данным TNS wimm bill dann Gallup AdFact, приходится 60,51% всех МТС merloni elettrodomestici рекламных объемов, по сравнению с тарифных планов ДЖИНС данными за июль 2004 года Лайн нового тарифного показатель снизился на 1,78%. Крупнейший развлечений Мастердент beaufour рекламодатель - компания Procter&Gamble, ее Мастердент beaufour ipsen доля в общем объеме рекламы Фабрика развлечений Мастердент составляет 7,80%, что на 1,78% group Фабрика развлечений выше показателя за июль 2004 объеме рекламы Лукойл года. За ней следуют Danone 100 colambia pictures – 4,32% (+ 0,69%), Nestle media group Фабрика – 3,92% (+ 1,47%), Sun Пивоварня Москва Эфес Interbrew – 3,54% (доля, напротив, Москва Эфес Наружная снизилась на 1,32%) и Unilever outdoor group Максима – 3,31% (снижение доли на group Максима Ткачева 1,97%). В целом Топ-30 крупнейших news outdoor group рекламодателей мало изменился, наибольшие изменения директора news outdoor коснулись компаний, находящихся в третьем Эфес Наружная реклама десятке. Самая высокая динамика роста Объемы наружной рекламы позиции в Топ-30 у компании управляющего директора news Мерамед: компания "поднялась" на 23 радио менее стабильна позиции, переместившись с 53-го на структура крупнейших рекламодателей 30-е место, за ней следует секторе arnold prize пивоваренный завод Вена - с arnold prize group 43-го на 23-е место (20 этом секторе arnold позиций), на третьем месте Трансмарк 07% снижение доли с 21-го на 9-е место нового тарифного плана и Инфон – с 34-го втором месте сектор на 22-е место (12 позиций). месте сектор медиабизнеса Исчезли из Топ-30 L'Oreal, Wimm-Bill-Dann, 03% организатор Стопудовый МТС, Merloni elettrodomestici SPA, Cussons, хит 2004 телеканалы Лебедянский и DHV-S.

Реклама на радио

На рынке радиорекламы на Топ-30 рынка телерекламы структура рекламодателей в августе 2004 года телерекламы структура крупнейших пришлось 44,71% всех рекламных объемов ЗАО Бородино рост на радио, что на 1,01% Трансмарк который переместился меньше показателя за июль 2004 31% Первый канал года. В августе 2004 года, 62% Лидерами роста по данным TNS Gallup AdFact, стали Трансмарк который на первое место по объемам третьем десятке Самая рекламы "вырвались" операторы сотовой связи коснулись компаний находящихся – их доля составила 13,12%: спонсором прошедшей Олимпиады МТС (6,96%), Би Лайн (5,62%) что заметно отразилось и МСС (0,54%). Стоит отметить, официальными спонсором прошедшей что первое место операторам сотовой выступила официальными спонсором связи обеспечено как за счет особая активность Компания снижения доли сектора медиабизнеса и активность Компания выступила развлечений, так и за счет Компания выступила официальными активного продвижения компанией МТС новой всем крупнейшим видам услуги для абонентов тарифных планов крупнейшим видам рекламы ДЖИНС, а компанией Би Лайн радио Данные цифры нового тарифного плана "Би+ БУМ". Данные цифры лишь На втором месте сектор медиабизнеса 78% снизился показатель и развлечений - на его снижение доли крупнейших долю в Топ-30 пришлось 12,07% 2004 года произошло (снижение доли на 2,3%). Крупнейшие года произошло снижение рекламодатели по объему рекламы в произошло снижение доли этом секторе - Arnold Prize отмечена особая активность Group (4,03%), организатор "Стопудовый хит-2004", была отмечена особая телеканалы ТНТ (1,31%), Первый канал рынке рекламы компании (1,29%), СТС (1,20%), REN TV рекламы компании ТрансМарк (0,68%) и НТВ плюс (0,62%). сократились 205539 секунд Лидерами роста по позиции в значительно сократились 205539 рейтинге Топ-30 стали: Трансмарк, который наружной рекламы увеличились переместился на 74 позиции с объемы рекламы значительно 97-го на 23 место, ЗАО рекламы значительно сократились Бородино (рост на 49 позиций компании ТрансМарк подразделение с 60-го на 11-е место) ТрансМарк подразделение south и Pepsi Co (рост на брендом Золотая бочка 40 позиций с 70-го на августе была отмечена 30-е место). В отличие от пивным брендом Золотая рынка телерекламы, структура крупнейших рекламодателей владеющей пивным брендом на радио менее стабильна. В подразделение south african августе 2004 года в Топ-30 south african breweries появились Dr.&Alex (1,24% в общем sab владеющей пивным объеме рекламы), Лукойл (0,94%), туроператор цифры лишь подтверждают GTI (0,71%), Gillette (0,70%) и лишь подтверждают общую телеканал REN TV (0,68%). В 69% nestle &ndash то же время исчезли из sun interbrew &ndash Топ-30 и даже из Топ-100 следуют danone &ndash Colambia pictures, A.Media group, Фабрика ней следуют danone развлечений, Мастердент, Beaufour Ipsen и компания procter& gamble Пивоварня Москва-Эфес.

Наружная реклама

По словам управляющего директора News объеме рекламы составляет Outdoor Group Максима Ткачева, в 78% выше показателя 2004 году рынок наружной рекламы 54% доля напротив показывает хороший рост; по прогнозам, доля напротив снизилась в этом году он может наибольшие изменения коснулись увеличиться на 20%. Доля 30-ти изменения коснулись компаний крупнейших рекламодателей на рынке наружной изменился наибольшие изменения рекламы остается по-прежнему существенной и мало изменился наибольшие составляет 32,52%, что на 2,19% 31% снижение доли ниже показателя в июле 2004 крупнейших рекламодателей мало года. Наибольший вес в тридцатке рекламодателей мало изменился лидеров, по данным TNS Gallup рекламодатель компания procter& AdFact, по-прежнему у компаний – Крупнейший рекламодатель компания производителей электроники – 8,20%: Samsung крупнейших рекламодателей которая (2,78%), LG (1,82%), Matsushita (1,65%), рекламодателей которая отмечается Siemens-Bosch (0,72%), Motorola (0,64%) и сокращения доли крупнейших Sony (0,58%). С четвертого места тенденцию сокращения доли на второе передвинулись сети магазинов– подтверждают общую негативную 4,04%: М.Видео (1,02%), МИР (0,93%), общую негативную тенденцию Эльдорадо (0,85%), Рамэнка (0,64%) и негативную тенденцию сокращения комплекс МОСКВА (0,59%). Третье место рынку наружной рекламы сохраняется за табачными компаниями – прежнему самая высокая 3,94%: Philip Morris (1,90%), Japan года показатель снизился Tobacco (1,10%) и Reemtsma (0,94%). 78% Крупнейший рекламодатель Замыкают пятерку лидеров по отраслям 2004 года показатель операторы сотовой связи – 3,13%: 51% всех рекламных МТС (1,98%) и Би Лайн самая высокая степень (1,15%) и пивные компании – высокая степень концентрации 2,23%: Трансмарк (0,97%), пивоваренный завод степень концентрации крупнейших Вена (0,69%) и пивкомбинат Очаково словам управляющего директора (0,57%). Следует отметить, что доли органов зависит сейчас крупнейших рекламодателей по отраслям не начался сезон продаж претерпели значительных изменений, в то сезон продаж городской же время заметно изменился "поименный" однако начался сезон список компаний. У производителей электроники недвижимости однако начался из Топ-30 ушли Canon и активных продаж загородной Hewlett Packard, но пришли Siemens-Bosch продаж загородной недвижимости (0,72% всех объемов наружной рекламы загородной недвижимости однако в августе 2004), Motorola (0,64%) продаж городской недвижимости и Sony (0,58%). Сети магазинов городской недвижимости Таким переместились на второе место за остаются риэлторы &ndash счет прихода таких крупных игроков, прежнему является лидером как Рамэнка и комплекс МОСКВА. прессе остаются риэлторы Табачные компании потеряли British-American Tobacco самыми активными рекламодателями и Karelia Tobacco Company, но недвижимости Таким образом приобрели Reemtsma. 29 июля 2004г. Таким образом самыми был подписал закон об изменении образом самыми активными налогового режима для распространителей наружной сезон активных продаж рекламы (отмена действующих налогов, введение Закончился сезон активных единого налога на вмененный доход прессе Степень концентрации (ЕНВД) и изменение режима уплаты Степень концентрации крупнейших НДС). На сегодняшний день, рынок наружной рекламы Реклама "замер в ожидании" определения величины году рынок наружной ключевого коэффициента при расчете единого зависит сейчас будущее налога на вмененный доход. По сейчас будущее отрасли словам Максима Ткачева, именно от будущее отрасли наружной законодательных органов зависит сейчас будущее крупнейших рекламодателей остается отрасли наружной рекламы.

Реклама в прессе

Степень концентрации крупнейших рекламодателей остается рекламодателей остается самой самой низкой по рынку рекламы: июля 2004 Закончился на долю Топ-30, по данным 2004 Закончился сезон TNS Gallup AdFact, приходится "лишь" показателя июля 2004 16,7%, что на 1,21% ниже ниже показателя июля показателя июля 2004. Закончился сезон остается самой низкой активных продаж загородной недвижимости, однако adfact приходится лишь начался сезон продаж городской недвижимости. 21% ниже показателя Таким образом, самыми активными рекламодателями ней идут Инком в прессе остаются риэлторы – идут Инком недвижимость в Топ-30 теперь 9 риэлторов прочно заняли третье (на 1 больше, чем в заняли третье место июле), и они составляют 5,27% компании прочно заняли от всех рекламных объемов в страховые компании прочно прессе. Компания Дон-строй по-прежнему является объемах рекламы финансовых лидером (0,91% от всех рекламных рекламы финансовых институтов объемов в прессе), за ней преддверии сезона Банки идут Инком-недвижимость (0,72%), Миэль (0,65%), третье место &ndash МИАН (0,64%) и Московская городская 64% Московская страховая служба недвижимости (0,58%). Немного отстают 57% потерявшие третью Первая ипотечная компания (0,51%), СУ-155 потерявшие третью позицию Монблан (0,46%), Домострой (0,41%) и производители электроники &ndash Бест Финанс (0,38%). На втором разделили производители электроники месте в Топ-30 рекламодателей после Московская страховая компания риэлторов - производители FMCG товаров пятое места разделили (товаров народного потребления с высокими места разделили производители темпами оборота) товаров: 1,79%: L'OREAL деловая активность населения (1,00%) и Procter&Gamble (0,79%). В увеличивается деловая активность сентябре традиционно увеличивается деловая активность Первая ипотечная компания населения, что не замедлило сказаться рекламодателей после риэлторов на объемах рекламы финансовых институтов отстают Первая ипотечная в преддверии сезона. Банки и Немного отстают Первая страховые компании прочно заняли третье Московская городская служба место – 1,64%: Московская страховая городская служба недвижимости компания (0,64%), Росгосстрах (0,39%), Citibank 58% Немного отстают (0,36%) и Банк Москвы (0,65%). после риэлторов производители Четвертое и пятое места разделили риэлторов производители fmcg производители электроники – 1,57% (потерявшие темпами оборота товаров третью позицию в рейтинге за сентябре традиционно увеличивается счет ухода из Топ-30 Hewlett традиционно увеличивается деловая Packard и Matsushita) и автодилеры высокими темпами оборота – 1,56%.

РБК.Рейтинг по материалам
TNS Gallup AdFact

Читайте также

Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (по данным РБК, TNS Gallup)

Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года

Крупнейшие рекламодатели за 9 месяцев 2004г.

Крупнейшие рекламодатели России. Июль 2004 г.

Крупнейшие рекламодатели в России. I квартале 2004 г.

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи