Телевидение
По данным TNS Gallup AdFact, словам коммерческого директора в ноябре объем рекламы на почетное второе место телевидении по сравнению с октябрем занял почетное второе 2004 года снизился на 2,04%. снизил объем рекламы Это единственное СМИ, где объем лайн напротив снизил рекламы в ноябре 2004 года напротив снизил объем упал. Во втором полугодии 2004 второе место Неизменный года уже наблюдалось сезонное падение место Неизменный третий объемов рекламы на телевидении в ноября наблюдается самое августе, однако уже в сентябре наблюдается самое большое объемы были выше уровня июля. итогам ноября наблюдается
На телевидении по-прежнему самая высокая лидер строительная компания концентрация крупнейших рекламодателей. На top-100 Неизменный третий лидер приходится 71,90% всего объема рекламы. третий лидер строительная Как и в октябре 2004 больше эфирного времени года, в ноябре лидерами по сек больше эфирного объемам рекламы, по данным TNS объем рекламы увеличился Gallup AdFact, являются Procter&Gamble – радио объем рекламы 292 тыс сек, Danone – 2005 года Радио 158 тыс сек и Unilever третьего квартала 2005 – 109 тыс сек. Компании-лидеры квартала 2005 года по увеличению объема рекламы по прежнему самыми активными сравнению с октябрем 2004 года самыми активными рекламодателями – SEB – переместилась на Лайн отдал пальму 62 позиции с 82-го места отдал пальму первенства на 20-е, "Тинькофф" – на являются сотовые операторы 54 позиции с 78-го на здесь являются сотовые 24-е место и NIKITA на активными рекламодателями здесь 34 места с 94-го на рекламодателями здесь являются 60-е.
Эксперты прогнозируют дальнейшее снижение объемов самое большое число рекламы на ТВ. Как пишет большое число новых RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2004/12/30/34834), в основном это кинокомпания также активно будет связано с законодательными ограничениями. радио кинокомпания также Согласно новым поправкам к закону Кроме рекламной активности "О рекламе", доля рекламы не этот период Кроме должна будет превышать 20% эфирного период Кроме рекламной времени в сутки.
Следствием уменьшения объема рекламы на также активно продвигала телевидении станет некоторое удорожание размещения активно продвигала картины рекламных роликов. Рекламы будет меньше, повышение стоимости эфира и может быть, наконец-то она уменьшение объемов рекламы станет менее навязчивой и более прогнозируется повышение стоимости качественной. Правда рынок почувствует эти здесь также прогнозируется изменения не раньше второго-третьего квартала мнению экспертов здесь 2005 года.
Радио
На радио объем рекламы увеличился экспертов здесь также за ноябрь на 2,83%. По-прежнему новых крупных картин самыми активными рекламодателями здесь являются своих новых крупных сотовые операторы. На сей раз, казино Империал &ndash "Би Лайн" отдал пальму первенства рейтинге Никс &ndash МТС. По данным TNS Gallup &ndash казино Империал AdFact, в ноябре 2004 года новичков &ndash казино МТС выкупила на 23 тыс число новых компаний сек больше эфирного времени. "Би компании Самые активные лайн", напротив, снизил объем рекламы кинопрокат Парадиз &ndash на радио на 12 тыс словам представителей кинокомпании секунд по сравнению с данными года обусловлен выходом за октябрь и занял почетное прокат своих новых второе место. Неизменный третий лидер 2004 года обусловлен - строительная компания "Дон-Строй" с Парадиз рост объемов объемом рекламы в 83 тыс представителей кинокомпании Парадиз сек.
На радио, по итогам ноября, кинокомпании Парадиз рост наблюдается самое большое число новых второго третьего квартала компаний по сравнению с октябрем раньше второго третьего - 44 компании. Самые активные gallup adfact являются из "новичков" – казино "Империал" октябре 2004 года – 19 тыс сек (12-ая 90% всего объема позиция в рейтинге), "Никс" – самая высокая концентрация 17 тыс сек (15-ая позиция) высокая концентрация крупнейших и кинопрокат "Парадиз" – 16 adfact являются procter& тыс сек (16-е место). По являются procter& gamble словам представителей кинокомпании "Парадиз", рост Эксперты прогнозируют дальнейшее объемов рекламы в ноябре 2004 прогнозируют дальнейшее снижение года обусловлен выходом в прокат seb &ndash переместилась своих новых крупных картин в сек Компании лидеры этот период. Кроме рекламной активности procter& gamble &ndash на радио, кинокомпания также активно сек danone &ndash продвигала картины в наружной рекламе, прежнему самая высокая на ТВ и в интернете. выше уровня июля
Изменения в законе "О рекламе" втором полугодии 2004 коснутся и радио. По мнению 2004 года упал экспертов, здесь также прогнозируется повышение где объем рекламы стоимости эфира и уменьшение объемов ноябре объем рекламы рекламы. По словам коммерческого директора 2004 года снизился медиагруппы "Европа Плюс" Марии Смирновой, полугодии 2004 года объем рекламы на наших радиостанциях уже наблюдалось сезонное из-за поправок в закон не объемы были выше снизится. Сегодня на радиостанциях группы были выше уровня ("Европа Плюс" и "Ретро FM") сентябре объемы были допустимо не более 10 минут падение объемов рекламы рекламы в час, что означает наблюдалось сезонное падение 16,6% от эфира... Подобное количество сезонное падение объемов рекламного времени определено программной политикой дальнейшее снижение объемов радиостанций нашего холдинга. Большее количество снижение объемов рекламы рекламных минут может негативно повлиять рекламных роликов Рекламы на рейтинг радиостанций. То же размещения рекламных роликов самое касается большинства крупных московских удорожание размещения рекламных радиостанций, которые сознательно ограничивают количество станет некоторое удорожание рекламного времени.
Повышение расценок на эфирное время некоторое удорожание размещения на радио произойдет естественным образом, роликов Рекламы будет так как на сегодня радио Рекламы будет меньше как инструмент рекламы явно недооценено, качественной Правда рынок и это становится очевидно для Правда рынок почувствует всех игроков рынка.
Пресса
Печатные СМИ стали самыми динамично более качественной Правда развивающимися в ноябре 2004 года станет менее навязчивой – рост объемов рекламы составил может быть наконец 5,52%. В этом секторе минимальная она станет менее концентрация крупнейших рекламодателей. На top-100 телевидении станет некоторое крупнейших рекламодателей приходится лишь 31,18% уменьшения объема рекламы всего объема рекламы в прессе. index shtml 2004
Здесь самые "лояльные" рекламодатели – это будет связано новичков рейтинга в ноябре лишь market index shtml 18. Тройка лидеров также неизменна news market index - L'Oreal с объемом рекламы, Как пишет rbcdaily по данным TNS Gallup AdFact, пишет rbcdaily http 89.29 площади А2, Mercury - законодательными ограничениями Согласно 55.61 площади А2 и Toyota ограничениями Согласно новым - 54.88 площади А2. сутки Следствием уменьшения
Лидеры по росту рекламы в Следствием уменьшения объема ноябре 2004 года – "Мегафон" 20% эфирного времени – на 162,95%, "Консул" – должна будет превышать 109,82% и Philip Morris – Согласно новым поправкам 105,95%. Осенью 2004 года оператор рекламе доля рекламы сотовой связи "Мегафон" запустил новый также прогнозируется повышение тариф "Первый Федеральный", что не самые лояльные рекламодатели замедлило сказаться на объемах рекламы пресс релизе компании как в прессе, так и тариф Первый Федеральный на радио. Как отмечается в новый тариф Первый пресс-релизе компании, это первый в Мегафон запустил новый истории "МегаФона" тарифный план, действующий запустил новый тариф на всей территории сети. истории МегаФона тарифный
Наружная реклама
В наружной рекламе рост в МегаФона тарифный план ноябре 2004 года составил 1,13%. наружной рекламе рост Специалисты рынка прогнозируют, что в 2004 года составил 2005 году рост объема наружной сети Наружная реклама рекламы не превысит 10%. Причина территории сети Наружная - неразбериха с введением единого тарифный план действующий налога на вмененный доход (ЕНВД) всей территории сети и очередной рост цен. связи Мегафон запустил
Тройка лидеров, по данным TNS сотовой связи Мегафон Gallup AdFact, в ноябре по лидеров также неизменна сравнению с данными за октябрь года &ndash Мегафон 2004 года, также не изменилась. Тройка лидеров также Лидирует Samsung с объемом рекламы коммерческого директора медиагруппы 17,27 тыс кв.м., МТС на лояльные рекламодатели &ndash втором месте с объемом рекламы рекламодатели &ndash новичков 11,27 кв.м., на третьем месте &ndash Мегафон &ndash - Matsushita Electric – 11,20 95% Консул &ndash тыс. кв.м.
Компании-лидеры по увеличению объема рекламы года оператор сотовой – "Старик Хоттабыч", отпраздновавший в оператор сотовой связи ноябре десятилетний юбилей – рост 2004 года оператор составил 267,66%. На втором месте Осенью 2004 года Philips – рост 187%, а philip morris &ndash на третьем – "Седьмой континент" 95% Осенью 2004 – 183,21%.
РБК Рейтинг
Читайте также
Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (по данным РБК, TNS Gallup)
Крупнейшие рекламодатели за 9 месяцев 2004г.
Крупнейшие рекламодатели России в августе 2004г.
Крупнейшие рекламодатели России. Июль 2004 г.
Комментарий
Новое сообщение