Книга имеет целью расширение общегуманитарной подготовки обучающихся, углубление философско-психологических знаний за счет ознакомления с диалектикой философиии психологии действия. В качестве дополнительного учебного пособия книга может быть...
Практикум по маркетингу является дополнением к курсу `Основы маркетинга`. Представлены деловые игры, ситуации, задачи и тесты, задания для самостоятельного выполнения на практических занятиях. Цель - стимулировать обучающихся активно...
Словарь-справочник включает терминологию, связанную с основными проблемами маркетинга, а также организацией деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках.Словарь адресован специалистам - практикам, занимающимся коммерческой деятельностью,...
Данный конспект лекций объединяет курсы "Производственный менеджмент" и "Логистика", предназначен для студентов направления "Менеджмент" и "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)", а также других экономических и технических ......