Данное издание создано на основании отечественного, зарубежного опыта, актуальной научной и учебной литературы, а также материалов сети Интернет. Это позволяет говорить о его практической и теоретической значимости. В нем логически выстроен и охвачен...
В процессе работы менеджеров с клиентами ежедневно возникают различные конфликтные ситуации. Клиент бывает недоволен, разозлен, не желает слушать никаких доводов, а требует невозможного. Как же договориться с таким человеком? И как при этом сохранить...
Человек, берущий на себя ответственность за успешное развитие своего бизнеса, за специалистов, которые трудятся на его предприятии, на самом деле взваливает на себя огромный груз. Это работа по 12-16 часов в сутки, без выходных и праздников, без...
С предельной полнотой и на высоком профессиональном уровне рассмотрены: основные понятия, сущность и место менеджмента в системе управленческих дисциплин; роль менеджера в деятельности предприятия любой формы собственности; формирование и развитие...
Каждый человек, работая в той или иной организации, сам по себе является личностью, но одновременно он является частью этой организации. В книге рассматриваются организационные конфликты. Конфликт - это ситуация, когда противоборствующие стороны пытаются...