Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
В. Н. Вяткин - все книги автора
| Настоящее издание является вводным учебником для всех, кто занимается вопросами управления риском. Все разделы учебника написаны с позиции генерального риск-менеджера фирмы, в нем приводится основная терминология риск-менеджмента, история его зарождения... |
| Развернутое пособие по современному интегративному риск-менеджменту в масштабах фирмы. Рассмотрены основные понятия, аспекты и классификации рисков, ценности фирмы, находящиеся под рисками, инструментарий диагностики и мониторинга рисков. Разработаны... |
| В связи с тем, что Центральный банк Российской Федерации выразил приверженность страны базельскому процессу появилась нарастающая потребность в изложении и анализе системы Базель-2, которая фактически стала международным стандартом определяющим формат... |