Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Ричард Фарсон - все книги автора
| Книга `Менеджмент абсурда` - настоящая находка для лидеров в любом направлении бизнеса, политики, общественной деятельности. Она обращена к профессионалам, имеющимдело с проблемами власти, ответственности и выбора. Уникальная по выразительности и... |
| "Парадоксы лидерства" - вторая, написанная совместно с Ральфом Кейесом книга Ричарда Фарсона, автора знаменитого бестселлера "Менеджмент абсурда". Современная, быстро меняющаяся экономика требует новых подходов к управлению и отказа от ...... |
| Книга "Менеджмент абсурда" - настоящая находка для лидеров бизнеса и политиков. Это уникальное исследование парадоксов, с которыми приходится сталкиваться руководителям. Множество восторженных отзывов и огромная популярность книги в деловых ...... |