Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
В. Г. Кисмерешкин - все книги автора
| Данная монография дает характеристику основных тенденций развития мирового рынка рекламы, раскрывает особенности становления рекламного процесса в России. Особое внимание уделяется проблеме создания фирменных товаров, разработке делового имиджа... |
| В книге основное внимание уделено созданию положительных имиджей товаров и услуг, предприятий и отраслей, регионов и страны в целом. Проведены примеры из зарубежной и отечественной практики. Значительное место занимает анализ опыта и проблем формирования... |
| Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций,... |