Выходя на рынок XXI в., организации сталкиваются с трудной задачей: как перейти от традиционных операций к деятельности на глобальном рыночном пространстве. В изменившихся условиях, когда прежние границы исчезают, когда появляются новые типы...
Методы маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными...
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга,выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают...
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок и бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга,выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают бизнесменов...