В учебном пособии рассмотрены вопросы теории, статистического наблюдения и выборки, а также методы анализа статистических величин и их применение в различных сферах деятельности. Даны основы индексного и корреляционного анализа. Вопросы ......
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории брендинга. Вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм как в Российской Федерации, так и в странах с развитой рыночной экономикой....
В учебном пособии рассмотрены и изложены вопросы теории брендинга, вопросы брендинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний и фирм, как в Российской Федерации, так и в странах развитой рыночной...
Учебно-методическое пособие выполнено в виде тренинга: обучение теоретическим вопросам, тренировочные упражнения, проверка результатов обучения. Заинтересовавшихся ждет увлекательное, а следовательно, и нелегкое путешествие в мир борьбы за...
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда,...
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и...
В учебнике рассмотрены и изложены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности:...