Освещены теоретические и практические вопросы управления качеством. Рассмотрена философия качества и управления качеством рекламы. Дана база для стандартизациии сертификации ключевых составляющих рекламы: рекламных технологий, рекламных кампаний,...
В основу словаря положены оригинальные коммерческие письма и документы. Словарь содержит около 2000 слов и выражений, в том числе 1500 стандартов-клише, наиболее употребительных в современной русской коммерческой корреспонденции, и их эквиваленты в...
Освещены теоретические и практические аспекты организации как процесса и как явления. Подробно рассмотрены организационные системы, законы и принципы организации. Приведен большой графический и текстовый иллюстративный материал к ключевым положениям...
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом излагаются теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента, ориентированного на создание и продвижение бренда продукции и компании. Приведен большой...
Представлен теоретический и практический материал в форме ответов на вопросы, отражающий образовательный стандарт по дисциплине "Теория организации". Подробно разобраны организационные отношения, правовые и организационные формы компаний, законы и...