Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта, в рекламных целях. Приведены методы...
Рассмотрены вопросы, связанные с проведением маркетингового (ситуационного) анализа на предприятии, в частности, технология его проведения для рынка товаров, потребителей, конкурентов, системы сбыта, в рекламных целях.
Приведены методы исследования...
Монография посвящена актуальным проблемам развития промышленного (межфирменного) маркетинга в России. В ней показана роль и место промышленного маркетинга в системе `производство - обращение`, разработаны вопросы природы и особенностей промышленного...
Монография посвящена актуальным проблемам развития промышленного (межфирменного) маркетинга в России. В ней показана роль и место промышленного маркетинга в системе `производство - обращение`, разработаны вопросы природы и особенностей промышленного...
В монографии рассмотрены актуальные проблемы и принципы развития межфирменного маркетинга (маркетинга В2В) в экономике Российской Федерации. В ней представлены природа, роль и сферы использования межфирменного маркетинга, дана классификация товаров...