Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
В. Г. Зазыкин - все книги автора
| В книге представлены основные психологические знания, позволяющие развивать важное личностно-профессиональное свойство - проницательность. Систематизированы взгляды на психологическую природу проницательности, описана ее система, раскрыто психологическое... |
| Книга `Психологические основы `Паблик рилейшнз` является первой и единственной систематизированной психологической работой, выполненной в жанре пособия по этой крайне актуальной научно-практической проблеме. Впервые строго и аргументировано изложена... |
| В книге представлены основные психологические знания, позволяющие развивать важное личностно-профессиональное свойство - проницательность. Систематизированы взгляды на психологическую природу проницательности, описана ее система, раскрыто... |
| В книге излагаются общие и специальные основы нового направления прикладной психологии - "психологии паблик рилейшнз". Проанализированы PR-методы и технологии. Рассмотрены психологические подходы, описаны конкретные психологические методы и технологии,... |
| Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с психологической и акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы психологии рекламы и рекламной деятельности. Проанализировано психологическое содержание различных видов рекламы -... |