В данном пособии рассматриваются система организованных и спонтанных взаимодействий работников в процессе труда, а также формы и методы организации эффективноговзаимодействия, способствующие достижению организационных целей. Изучаются социально -...
В книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Анализируются различные способы рекламной...
Авторы - доктор экономических наук Э.А.Уткин и кандидат экономических наук А.И.Кочеткова - предназначают настоящий практикум для всех, изучающих курс менеджмента вучебных заведениях или самостоятельно. Практикум призван обеспечить более глубокое...
В сборнике представлены задачи, игры, тесты по маркетингу. Для преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, других учебных заведений, где осуществляется подготовка и переподготовка менеджеров, а также для читателей, самостоятельно изучающих проблемы...
Подготовлен коллективом кафедры `Менеджмент` Финансовой академии при Правительстве РФ. В нем использованы отечественный и зарубежный материалы, разработки авторов, накопленные за период преподавания курса `Основы менеджмента и управленческого...
В настоящем учебно-методическом пособии подробно рассмотрен широкий круг вопросов управления бизнесом, включая теорию организаций, организационное поведение, психологические основы мотивации труда, процесс принятия решений, управление поведением...
В настоящем учебно-методическом пособии подробно рассмотрен широкий круг вопросов управления бизнесом, включая теорию организаций, организационное поведение, психологические основы мотивации труда, процесс принятия решений, управление поведением...