Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
В. А. Трайнев - все книги автора
| Автором рассмотрена система элементов, оказывающих существенное социально-психологическое воздействие на результативность деятельности менеджера, показана роль психологических факторов в реализации функций менеджмента. Пособие предназначено для ...... |
| Рассмотрены основы теории и практики общего муниципального менеджмента, тенденции развития менеджмента малого бизнеса и его информационное обеспечение. Акцентируется внимание на развитии новых школ менеджмента в условиях рыночной экономики. В приложении... |
| В данном сборнике обобщены разработанные рядом специалистов и ученых-педагогов, в том числе и автором данной книги, учебные деловые игры, которые используются в процессе обучения студентов педагогических и других вузов как важный инструмент интенсивного... |
| В книге рассмотрены важнейшие вопросы стратегического корпоративного менеджмента градостроительных комплексов, что, несомненно, представляет собой существенныйвклад в дальнейшее развитие теории и практики менеджмента. Обобщены методы... |