Книга представляет собой собрание "подсказок", рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления человеческими...
"Маркетинг в книгоиздании" - это сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночномпространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор...
Кем бы вы ни работали, вы наверняка окажетесь в "корпоративных джунглях", где повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию. Итак, для победы в...
В этой книге речь пойдет об основных положениях, которые действительно значимы в процессе переговоров, а также о ключевых приемах и подходах при ведении переговоров, которые излагаются в доступной и понятной форме. Умение вести переговоры - это навык,...
Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, брендинга, рекламных технологий, анализа ......