Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его...
Руководителям разного ранга о профессиональном взаимодействии с людьми - с персоналом (подчиненными), клиентами, партнерами, посетителями, гражданами: о том, как управлять подчиненными, как эффективно убеждать и эффективно наказывать (и не наживать при...
Эта книга о том, как практически формировать имидж. О том, какие стратегии имиджмейкинга, какие психотехники и психотехнологии использовать для этого. Подробно рассказано об этапах формирования имиджа. Вы также узнаете о роли сознания и подсознания...
Переработав свою известную книгу `Вам нужен имиджмейкер?`, автор в ходе диалога с читателем на этот раз выступает в качестве его имиджмейкера, то есть приступает прямо к обучению специальным психотехникам формирования профессионального имиджа читателя,...