Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
М. П. Бочаров - все книги автора
| Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории иэмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и... |
| Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике `паблик рилейшнз` (`связи с общественностью`). Большое внимание уделяется творческому синтезу теориии эмпирического материала, разработке новых схем и концепций: анализу отечественного и... |
| Профессор, доктор социологических наук Бочаров М.П., автор книг "От социальных ценностей - к социальному государству", "История PR: нравы, бизнес, наука" (диплом Национальной премии "Серебряный Лучник" 2001 г.), соавтор (вместе с А.Н.Чумиковым) книги... |