Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Л. Н. Собчик - все книги автора
| Рекомендации по выбору профессии и научно аргументированная расстановка кадровых ресурсов представляют собой весьма серьезную проблему, которая должна решатьсяна уровне самых современных технологий с опорой на адекватный концептуальный подход.... |
| В руководстве представлена известная проективная методика для исследования мотивации достижения, описаны теоретические основы и принципы интерпретации результатов. Руководство дополнено стимульным материалом.... |
| Метод портретных выборов (МПВ) - это Тест восьми влечений Сонди, который в новом, модифицированном варианте позволяет не только выявить индивидуально-личностные особенности обследуемого лица, но и определить профессионально важные черты и деловые... |
| В данном практическом руководстве подробно описан тест "Диагностика межличностных отношений" (ДМО) для двух способов его проведения: традиционного и компьютерного. Методика позволяет оценить индивидуальный стиль межличностного общения, показать в... |
| В практическом руководстве подробно описана ставшая в последнее время особенно популярной методика - Индивидуально-типологический опросник (ИТО) и его подростковый вариант ИТДО. В описании теста, разработанного автором, приведены концептуальный подход к... |