Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Б. З. Зельдович - все книги автора
| В пособии раскрыты сущность и значение организационного поведения, даны рекомендации по рациональному взаимодействию с людьми разных характеров и темпераментов,рассмотрены особенности индивидуального и группового поведения, показана специфика... |
| В учебнике раскрыты основные аспекты менеджмента, показана роль информации и методы разработки эффективных управленческих решений, перечислены требования к менеджеру, его функции, рассмотрено содержание и организация деятельности менеджеров, их... |
| С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения,его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; деловой... |