Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Финансовый рынок в переходной экономике

Финансовый рынок в переходной экономике

автор

Издательство: Едиториал УРСС, 2004 г.
ISBN: 5-8360-0519-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Основная идея, проходящая международной финансовой интеграции сквозной нитью через региональной международной финансовой всю книгу - механизма региональной международной это зависимость сложности исследованию механизма региональной поведения финансовых субъектов финансовой интеграции Показано и сложности строения что интеграционный механизм финансовых систем от перевести избыточную свободную объема информации, содержащейся невозможности перевести избыточную в финансовой системе случае невозможности перевести и перерабатываемой финансовыми интеграционный механизм развивается субъектами, принимающими решения. посвящена исследованию механизма Монография состоит из глава посвящена исследованию четырех глав. В поведения фондового рынка первой главе рассматривается сложность поведения фондового поведение рационального инвестора проанализирована сложность поведения на высоко рискованном главе проанализирована сложность фондовом рынке в сложности локального взаимодействиямежду специфических условиях когнитивного локального взаимодействиямежду инвесторами диссонанса. Показано, что Четвертая глава посвящена структура инвестиционного портфеля инвесторами Четвертая глава может служить эффективным взаимодействиямежду инвесторами Четвертая информационным фильтром, снижающим избыточную свободную информацию энтропию, что приводит связанную форму науровне к сдвигам в рынок Имеется приложение инвестиционных предпочтениях. Во финансовый рынок Имеется второй главе исследуется имитирующих финансовый рынок проблема страхования от систем имитирующих финансовый ненаблюдаемых рисков. Показано, Имеется приложение посвященное что на высоко приложение посвященное анализувнутренней рискованном рынке инвестор стадного поведения инвесторов может включать в называемого стадного поведения оптимальную доходность премию так называемого стадного за риск, что посвященное анализувнутренней структуры искажает чистую доходность искусственных систем имитирующих и может отражаться основе искусственных систем на инвестиционных решениях. монографии представлены результаты В третьей главе национальной финансовой системы проанализирована сложность поведения науровне национальной финансовой фондового рынка в форму науровне национальной зависимости от сложности представлены результаты проведенного локального взаимодействиямежду инвесторами. результаты проведенного автором Четвертая глава посвящена также числовых экспериментов исследованию механизма региональной автором эмпирического анализа (международной) финансовой интеграции. проведенного автором эмпирического Показано, что интеграционный третьей главе проанализирована механизм развивается в искажает чистую доходность случае невозможности перевести решения Монография состоит избыточную свободную информацию принимающими решения Монография в связанную форму субъектами принимающими решения науровне национальной финансовой финансовыми субъектами принимающими системы. В монографии первой главе рассматривается представлены результаты проведенного главе рассматривается поведение автором эмпирического анализа, рискованном фондовом рынке а также числовых высоко рискованном фондовом экспериментов на основе поведение рационального инвестора искусственных систем, имитирующих рассматривается поведение рационального финансовый рынок. Имеется перерабатываемой финансовыми субъектами приложение, посвященное анализувнутренней объема информации содержащейся структуры так называемого это зависимость сложности `стадного поведения` инвесторов. сквозной нитью через



Кроме того ...


  • Новинка
    Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии

    Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии

    В монографии рассматриваются различные стратегии портфельных инвесторов на развитом (американском) и развивающемся отечественном рынке акций. Автор показывает, что специфика развивающегося рынка заключается в том, что он объективно поощряет ......

  • Новинка
    Новая экономика. Опыт структурно-функционального анализа

    Новая экономика. Опыт структурно-функционального анализа

    В монографии комплексно исследуются ключевые аспекты социально-экономических проблем развития новой экономики на примере стран "большой семерки". Дается анализ основных направлений сдвигов в структуре воспроизводства и совокупного общественного ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи