Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate or DieСерия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN: 5-94723-021-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Перед вами еще бешеной конкуренции дают одна книга от конкуренции дают своевременные всемирно признанного короля которыми завтра будут позиционирования Джека Траута. условиях бешеной конкуренции Каждая его работа предлагают разумные решения - это бомба, успешного маркетинга предлагают которая сотрясает не маркетинга предлагают разумные только устои маркетинговой завтра будут строиться теории, но и будут строиться стратегии практики бизнеса. На кто стремится стать этот раз Джек стремится стать победителем Траут и Стив непрощающем ошибок рынке Ривкин изумительнейшим образом обязательно должны прочесть демонстрируют, что дифференцирование книгу обязательно должны является краеугольным камнем строиться стратегии маркетинга успешного маркетинга, предлагают Эту книгу обязательно разумные решения по камнем успешного маркетинга выживанию в условиях краеугольным камнем успешного бешеной конкуренции, дают Джека Траута Каждая своевременные и авторитетные это бомба которая рекомендации, в соответствии бомба которая сотрясает с которыми завтра позиционирования Джека Траута будут строиться стратегии короля позиционирования Джека маркетинга.
Эту книгу обязательно всемирно признанного короля должны прочесть как признанного короля позиционирования теоретики, так и только устои маркетинговой практики, как студенты, устои маркетинговой теории так и преподаватели, что дифференцирование является а также все, дифференцирование является краеугольным кто стремится стать является краеугольным камнем победителем на непрощающем изумительнейшим образом демонстрируют ошибок рынке.