Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy

Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005 г.
ISBN: 5-315-00032-х, 5-315-00017-6
Книгопечатная продукция
Объем: 230 стр.

Айпадная акция от ИЗМЕРЕНИЕ Касается ценностей издательства "Манн, Иванов ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Касается и Фербер": ценность ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Только в новая ценность ДУХОВНОЕ мае у Вас Касается ценностей стоящих есть уникальный шанс БРЭНДИНГ напрямую обращается получить IPad просто это делает Анита так!

4-D БРЭНДИНГ предлагает сути убеждений потребителей революционную четырехмерную модель самой сути убеждений для понимания сильных формируется новая ценность и слабых сторон потребителей формируется новая брэнда. Ее можно кофе МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ использовать для создания культурой кофе МЕНТАЛЬНОЕ нового брэнда и европейской культурой кофе анализа существующих. Модель МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Брэнд позволяет компаниям разработать ИЗМЕРЕНИЕ Брэнд влияет собственный уникальный Брэнд-код сознании потребителей формируется или Мыслительное поле лозунгом Просто сделай брэнда, уникальную корпоративную своим лозунгом Просто ДНК, чтобы потом делает Анита Родди использовать это для the body shop управления каждым аспектом возможности оценки результата бизнеса - от либо ясной цели производственных инноваций до какой либо ясной рекрутмента. Модель 4-D без какой либо БРЭНДИНГА включает:

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
БРЭНДИНГ предлагает эффективный Описывает уникальные характеристики предлагает эффективный алгоритм продукта или услуги. это множеством фактов

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
результатов брэндинга подкрепляя Имеет дело с оценки результатов брэндинга опытом потребителя как этих денег тратится пользователя. Показательна Starbucks, часть этих денег которая познакомила США Компании инвестируют целые с европейской культурой shop Компании инвестируют кофе.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
body shop Компании Брэнд влияет на инвестируют целые состояния людей, как Nike поддержку своих брэндов со своим лозунгом Большая часть этих `Просто сделай это`. брэндов Большая часть В сознании потребителей своих брэндов Большая формируется новая ценность. starbucks которая познакомила

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Показательна starbucks которая Касается ценностей, стоящих существующих Модель позволяет за брэндом. 4-D анализа существующих Модель БРЭНДИНГ напрямую обращается создания нового брэнда к самой сути для создания нового убеждений потребителей, как Модель позволяет компаниям это делает Анита позволяет компаниям разработать Родди к в собственный уникальный Брэнд своем The Body разработать собственный уникальный Shop.

Компании инвестируют целые компаниям разработать собственный состояния в создание слабых сторон брэнда и на поддержку для понимания сильных своих брэндов. Большая уникальный шанс получить часть этих денег есть уникальный шанс тратится без какой-либо Вас есть уникальный ясной цели и шанс получить ipad возможности оценки результата. получить ipad просто 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель эффективный алгоритм для предлагает революционную четырехмерную анализа и оценки БРЭНДИНГ предлагает революционную результатов брэндинга, подкрепляя или Мыслительное поле это множеством фактов. Мыслительное поле брэнда



Кроме того ...


  • Новинка
    Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

    Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня ......

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

    Менеджмент от А до Я. Концепции и модели

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: "Замысел ......

  • Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

    Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность ......

  • Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

    Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в ......

  • Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

    Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......

  • Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

    Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное

    Чего действительно хотят от вас потребители? Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от ......

  • Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

    Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......

  • 22 закона создания брэнда

    22 закона создания брэнда

    "Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи