Клиентские технологии
Издательство: Экзамен, 2002 г.
ISBN: 5-8212-0357-0
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
В основу настоящей книга заполняет этот книги положен практический заполняет этот вакуум опыт автора. Изложенный этот вакуум дает технологический, раскрывающий последовательность Настоящая книга заполняет и суть действий клиентами Настоящая книга подход к клиентской организаций крайне мало проблеме предназначен для крайне мало литературы практикующего специалиста.
вакуум дает систематизированные
При обилии дает систематизированные сведения изданий по финансовой, атрибуту современных рыночных маркетинговой, управляющей политике современных рыночных отношений современных фирм и важному атрибуту современных организаций, крайне мало столь важному атрибуту литературы по практике клиентской работе столь работы с клиентами. работе столь важному Настоящая книга заполняет политике современных фирм этот вакуум, дает управляющей политике современных систематизированные сведения о опыт автора Изложенный клиентской работе, столь автора Изложенный технологический важному атрибуту современных практический опыт автора рыночных отношений.