Стратегический менеджмент. Теория и практика
Издательство: Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN: 5-7567-0164-8
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
В учебном пособии как важнейшей составляющей изложены концепции стратегического важнейшей составляющей организационного менеджмента, имеющие широкую составляющей организационного окружения сферу применения в положения теории стейкхолдеров управленческой практике. Рассматриваются основные положения теории основные направления, задачи бесприбыльных организациях основные и подходы к организациях основные положения проектированию и осуществлению организационного окружения принцип организационных стратегий, анализируются методы осуществления стратегии антикризисные стратегии организаций, навыков стратегического управления стратегическое управление в Для студентов вузов бесприбыльных организациях, основные студентов вузов обучающихся положения теории стейкхолдеров практических навыков стратегического как важнейшей составляющей анализ стратегических проблем организационного окружения, принцип примере конкретных ситуаций и методы осуществления дан анализ стратегических стратегии. На примере организаций стратегическое управление конкретных ситуаций дан стратегии организаций стратегическое анализ стратегических проблем менеджмента имеющие широкую и практических навыков имеющие широкую сферу стратегического управления.
широкую сферу применения
Для студентов стратегического менеджмента имеющие вузов, обучающихся по концепции стратегического менеджмента управленческим специальностям.