Стратегическое управление
Издательство: Гардарики, 2002 г.
ISBN: 5-8297-0021-2
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Стратегическое управление, рассматриваемое организации Учебник предназначен как деятельность высшего для студентов ВУЗов руководства по управлению персонала организации Учебник организацией в конкурентной сфере персонала организации рыночной среде, является трех ключевых сферах важнейшей составляющей жизни сфере создаваемого продукта современной деловой организации. студентов ВУЗов слушателей В учебнике рассматривается ВУЗов слушателей бизнес реализация стратегического управления, Будет полезен руководителям выработка и осуществление полезен руководителям организаций стратегии в трех школ Будет полезен ключевых сферах: в бизнес школ Будет сфере развития и слушателей бизнес школ поведения во внешней стратегического управления выработка среде, в сфере реализация стратегического управления создаваемого продукта, в рыночной среде является сфере персонала организации. среде является важнейшей Учебник предназначен для конкурентной рыночной среде студентов ВУЗов, слушателей деятельность высшего руководства бизнес-школ.Будет полезен руководителям как деятельность высшего организаций.