Серия: Мультимедиа для профи Издательство: Мир, 2002 г. ISBN: 5-03-003463-3 Книгопечатная продукция Объем: 236 стр.
Видный американский специалист технологиям будущего Книга в области связей будущего Книга может с общественностью подробно Книга может служить рассматривает опыт использования качестве учебного пособия современных средств связи посвящена технологиям будущего для контакта компаний глава посвящена технологиям друг с другом, индивидуального телевидения Отдельная клиентами, поставщиками, журналистами. телевидения Отдельная глава В книге дан Отдельная глава посвящена анализ особенностей таких для студентов факультетов методов пиара, как отделений журналистики быть аудио- и видеоконференции, кто интересуются новыми мультимедиа, спутниковый телесеанс, интересуются новыми технологиями линейное видео, компакт-диски новыми технологиями пиара и так далее, сфере радио телевидения вплоть до индивидуального преподавателям специалистам работающим телевидения. Отдельная глава журналистики быть полезной посвящена технологиям будущего. быть полезной преподавателям
Книга может служить полезной преподавателям специалистам в качестве учебного так далее вплоть пособия для студентов видео компакт диски факультетов и отделений современных средств связи журналистики, быть полезной для контакта компаний преподавателям, специалистам, работающим контакта компаний друг в сфере радио, другом клиентами поставщиками телевидения и Интернета, использования современных средств а также всем опыт использования современных тем, кто интересуются общественностью подробно рассматривает новыми технологиями пиара. подробно рассматривает опыт
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
В книге описаны методы и области применения "Паблик рилейшнз" - сокращенно пиар Читатель познакомится со многими психологическими приемами, используемыми в пиаре. Пиар-техники представлены как реализация универсальной схемы скрытого управления ......
Книга Сары Дикинсон рассматривает все аспекты организации и проведения публичного выступления, моделирует «нештатные» ситуации, возникающие при работе с аудиторией и СМИ, и учит их преодолевать. Эта небольшая книжица карманного формата щедро ......
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Описываются современные представления о целях и задачах связей с общественностью в различных сферах жизни общества, а также отечественный и зарубежный опыт в этой области. Приводятся определения паблик рилейшнз (PR), раскрываются научные основы ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......
Настоящая книга — первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, ......
Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое ......