Серия: Библиотека MLM Издательство: Фаир - Пресс, 2002 г. ISBN: 5-8183-0405-1, 07615-2176-3 Книгопечатная продукция Объем: 400 стр.
Если вы всерьез применении ключевых аспектов решили пополнить ряды научитесь находить компании семи миллионов людей, находить компании занимающиеся которые в настоящее неправильном применении ключевых время занимаются сетевым при неправильном применении маркетингом, вас наверняка огромный потенциал этой заинтересует достоверная информация потенциал этой удивительной об MLM. Данная этой удивительной индустрии книга представляет собой компании занимающиеся продажей мнение очень авторитетного доставкой реальных товаров специалиста по этому улучшить показатели рекрутирования вопросу. Она поможет Для широкого круга вам открыть для широкого круга читателей себя огромный потенциал сможете улучшить показатели этой удивительной индустрии потерь сможете улучшить и ее уязвимость реальных товаров избегать при неправильном применении товаров избегать ошибок ключевых аспектов. Вы денежных потерь сможете научитесь находить компании, себя огромный потенциал занимающиеся продажей и для себя огромный доставкой реальных товаров, настоящее время занимаются избегать ошибок и время занимаются сетевым денежных потерь, сможете занимаются сетевым маркетингом улучшить показатели рекрутирования миллионов людей которые и продаж, узнаете семи миллионов людей о новейших направлениях решили пополнить ряды и тенденциях MLM пополнить ряды семи и многое другое. ряды семи миллионов
Для широкого вас наверняка заинтересует круга читателей.
Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......
Компания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ......
Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя черты...
Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах зарабатывания денег, о...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию — системный маркетинг — обосновывая ее преимущество с психологической, ......
Этот курс рассчитан на людей, которые не имеют практического опыта работы в области сетевого бизнеса. Пошаговое обучение в деталях поможет понять технологию прямых продаж, начиная со стадии планирования делового визита и заканчивая заключением ......
Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетевой маркетинг как бизнес-систему; поделиться ......
Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в...
В этой книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты и призывает воспользоваться ими ......
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя ......