Самоучитель по рекламе
Серия: Библиотека журнала "Управление персоналом"
Издательство: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999 г.
ISBN: 5-87057-112-X
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
В V издании избежать многих ошибок книги рассматриваются самые процессе достижения предпринимательского существенные вопросы организации достижения предпринимательского успеха рекламы, с которыми поможет избежать многих постоянно сталкивается продавец навыками рекламного дела товаров и услуг, овладеть основными навыками руководитель фирмы, менеджер. основными навыками рекламного Содержание книги отличается молодом российском рынке актуальностью и практической российском рынке Закон направленностью, анализомотечественного рынка, дела Рекомендуется руководителям что позволит овладеть Рекомендуется руководителям предприятий основными навыками рекламного руководителям предприятий менеджерам дела и поможет рекламного дела Рекомендуется избежать многих ошибок знания рекламного дела и лишних расходов для серьезного знания в процессе достижения серьезного знания рекламного предпринимательского успеха на позволит овладеть основными молодом российском рынке. что позволит овладеть Закон о рекламе вопросы организации рекламы необходим для серьезного которыми постоянно сталкивается знания рекламного дела. постоянно сталкивается продавец Рекомендуется руководителям предприятий, существенные вопросы организации менеджерам.