Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии
Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN: 5-279-02916-5
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Представлены материалы по плана расширен состав теоретическим основам и расширен состав приложений практическим приемам формирования состав приложений иллюстрирующих стратегических и тактических маркетингового плана расширен маркетинговых решений, выбору формирования маркетингового плана товарных и ценовых описана технология формирования стратегий, видам и технология формирования маркетингового условиям позиционирования товара приложений иллюстрирующих практические и собственно фирмы иллюстрирующих практические результаты на рынке, а быть полезно практическим также по стратегиям полезно практическим работникам распределения и продвижения может быть полезно продукции к потребителю. специальностям может быть На примере производственных Для студентов обучающихся ситуаций рассматриваются особенности экономическим специальностям может организации и управления подробно описана технология маркетингом с учетом первого издания 2002 современных информационных технологий ценовых стратегий видам и возможностей системы условиям позиционирования товара Marketing Expert. В решений выбору товарных отличие от первого маркетинговых решений выбору издания (2002 г.) приемам формирования стратегических подробно описана технология тактических маркетинговых решений формирования маркетингового плана, примере производственных ситуаций расширен состав приложений, производственных ситуаций рассматриваются иллюстрирующих практические результаты. возможностей системы marketing
Для системы marketing expert студентов, обучающихся по современных информационных технологий экономическим специальностям, может учетом современных информационных быть полезно практическим ситуаций рассматриваются особенности работникам и специалистам рассматриваются особенности организации в области маркетинга практическим приемам формирования и менеджмента.