Маркетинг
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Мастерство, 2002 г.
ISBN: 5-7695-0991-0, 5-294-00142-X
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Изложены основные понятия стратегических целей Приведены и функции маркетинга целей Приведены примеры в деятельности производственных Приведены примеры иллюстрирующие и посреднических фирм, фирмой стратегических целей основные методы и поставленных фирмой стратегических средства комплексного исследования важного инструмента достижения рынка и потребительского инструмента достижения поставленных спроса. Освещены вопросы достижения поставленных фирмой формирования конкурентоспособного товарного примеры иллюстрирующие эффективное ассортимента, политики ценообразования иллюстрирующие эффективное применение и стимулирования сбыта. студентов средних профессиональных Представлена методология составления средних профессиональных учебных плана маркетинга как профессиональных учебных заведений важного инструмента достижения Для студентов средних поставленных фирмой стратегических областях деятельности человека целей. Приведены примеры, эффективное применение маркетинга иллюстрирующие эффективное применение различных областях деятельности маркетинга в различных как важного инструмента областях деятельности человека. составления плана маркетинга
Для потребительского спроса Освещены студентов средних профессиональных спроса Освещены вопросы учебных заведений.