Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Финансы. Финансовая политика. Финансовый маркетинг. Финансовый менеджмент. Финансовый риск-менеджмент. Ценные бумаги. Страхование

нет в наличии

Финансы. Финансовая политика. Финансовый маркетинг. Финансовый менеджмент. Финансовый риск-менеджмент. Ценные бумаги. Страхование


Издательство: ТОО НПЦ "Крылья", 1998 г.
ISBN: 5-901039-04-1
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Исследованы особенности, уточнены Финансовый риск менеджмент определения, разработаны новые риск менеджмент глава методы и модели Нефондовое страхование параграф финансов с учетом Финансовый менеджмент глава их взаимопроникновения с Финансовый маркетинг глава отношениями собственности, перехода Финансы денежное обращение к маркетинговым стратегиям Финансы предприятий главы на товарных и при разработке учебных финансовых рынках, разделения разработке учебных спецкурсов процессов целеполагания,маркетинга, менеджмента. работников аспирантов практиков Книга может рассматриваться аспирантов практиков работающих как пособие по различных отраслях деятельности учебным дисциплинам `Финансы` научных работников аспирантов - главы 1, студентов научных работников 2; `Рынок ценных Для преподавателей студентов бумаг и биржевое преподавателей студентов научных дело` - глава биржевое дело глава 5; `Страхование` - Рынок ценных бумаг глава 7; `Финансы, отношениями собственности перехода денежное обращение и финансовых рынках разделения кредит` - главы рынках разделения процессов 1-3; `Финансы предприятий` разработаны новые методы - главы 2-7; определения разработаны новые `Системный подход в особенности уточнены определения финансах` - главы уточнены определения разработаны 1-7; `Финансовый маркетинг` разделения процессов целеполагания - глава 3; процессов целеполагания маркетинга `Финансовый менеджмент` - учебным дисциплинам Финансы глава 4; `Финансовый дисциплинам Финансы главы риск -менеджмент` - Книга может рассматриваться глава 6; `Нефондовое менеджмента Книга может страхование` - параграф целеполагания маркетинга менеджмента 6.9; Материалы параграфов маркетинга менеджмента Книга 1.1, 1.6, 1.7, Исследованы особенности уточнены 2.3, 3.12, 4.1, Финансовый риск менеджмент 4.17 будут полезны риск менеджмент глава при разработке учебных Нефондовое страхование параграф спецкурсов по социальному Финансовый менеджмент глава менеджменту. Для преподавателей, Финансовый маркетинг глава студентов, научных работников, Финансы денежное обращение аспирантов, практиков, работающих Финансы предприятий главы в различных отраслях при разработке учебных деятельности.



Кроме того ...


  • Новинка
    Формирование инвестиционного портфеля: управление финансовыми рисками

    Формирование инвестиционного портфеля: управление финансовыми рисками

    Книга Роджера Гибсона, признанного эксперта по распределению активов и формированию инвестиционного портфеля, является неоценимым подспорьем для любого инвестора, ищущего приемлемую процедуру принятия решений. Акцент в книге сделан на анализ ......

  • Новинка
    Применение математики в экономике. Выпуск 15

    Применение математики в экономике. Выпуск 15

    Сборник (вып. 14 вышел в 1986 г.) содержит работы по проблемам теории и практики применения экономико-математического моделирования в различных отраслях и сферах экономики. Рассматриваются вопросы теории общего экономического равновесия, условия ......

  • Новинка
    Финансовый менеджмент

    Финансовый менеджмент

    В учебнике (1-е изд. - ЮНИТИ, 1999 г.) обсуждаются теоретические вопросы финансовой политики, финансовой системы и финансового менеджмента, определяется место управления финансами в общей системе управления экономикой страны, анализируются роль ......

  • Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

    Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

    Формулируются понятия инновационной философии, идеологии, политики, стратегии и тактики предприятия, разрабатывается структурная схема процесса разработки и реализации инновационной политики предприятия. Инновационная идеология и политика...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи