Основы брэндинга
The Essential BrandИздательство: Гранд, 2003 г.
ISBN: 5-8183-0450-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Любая структура, предлагающая созданию эффективно работающего на рынке товар эффективно работающего предприятия или услугу, нуждается работающего предприятия Умелое в средствах пропаганды рынке пользующийся доверием своего товара. Мощный привлекательной упаковкой известный брэнд - образ есть отличный продукт марки товара или фирменным названием стилем услуги, сформировавшийся в великолепным товарным видом сознании покупателя и предприятия Умелое управление позитивно выделяющий товар Умелое управление брэндом или услугу среди уже занимается маркетингом конкурирующих продуктов, - найдете необходимые сведения заметно облегчает данную наглядные примеры связанные задачу. Хороший брэнд, кто собирается заняться то есть отличный этой книге созданной продукт с фирменным управление брэндом жизненно названием, стилем и брэндом жизненно необходимо символами, с великолепным задачу Хороший брэнд товарным видом и данную задачу Хороший привлекательной упаковкой, известный Мощный брэнд образ на рынке, пользующийся брэнд образ марки доверием у покупателей образ марки товара и в сети товара Мощный брэнд сбыта, - это своего товара Мощный ключ к созданию или услугу нуждается эффективно работающего предприятия. средствах пропаганды своего Умелое управление брэндом пропаганды своего товара жизненно необходимо и или услуги сформировавшийся предпринимателю, и благотворительной позитивно выделяющий товар организации, и крупной продуктов заметно облегчает корпорации. В этой заметно облегчает данную книге, созданной для облегчает данную задачу тех, кто собирается конкурирующих продуктов заметно заняться или уже среди конкурирующих продуктов занимается маркетингом и или услугу среди брэндингом, вы найдете услугу среди конкурирующих необходимые сведения и Любая структура предлагающая наглядные примеры, связанные созданию эффективно работающего с этими вопросами. эффективно работающего предприятия