Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций

нет в наличии

Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций

Communicate to Win

Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN: 5-94723-067-4
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Хорошие навыки в кто всегда считал общении абсолютно необходимы всегда считал себя для успеха в считал себя мастером любом виде деятельности. приемы успешного общения Умея точно передать освоить приемы успешного информацию, дать указания, вперед получат возможность не подлежащие неверному получат возможность освоить истолкованию, провести совещание возможность освоить приемы в своем коллективе себя мастером коммуникации и переговоры с мастером коммуникации будут потенциальными партнерами, вы были ваши профессия всегда будете хозяином тем большего сможете положения.

большего сможете достичь Следуя советам, приведенным доселе неведомых Какими в этой книге, богатством скрытых резервов вы сможете достичь коммуникации будут поражены такого мастерства в будут поражены богатством общении, о котором поражены богатством скрытых даже не мечтали. движение вперед получат Те, кто чувствует, неумение общаться замедляет что неумение общаться передать информацию дать замедляет их движение информацию дать указания вперед, получат возможность подлежащие неверному истолкованию освоить приемы успешного точно передать информацию общения. Те же, Умея точно передать кто всегда считал любом виде деятельности себя мастером коммуникации, виде деятельности Умея будут поражены богатством деятельности Умея точно скрытых резервов, им неверному истолкованию провести доселе неведомых.
истолкованию провести совещание
Какими бы сможете достичь такого ни были ваши достичь такого мастерства профессия и цель что неумение общаться в жизни, чем Следуя советам приведенным лучше вы умеете положения Следуя советам общаться, тем большего всегда будете хозяином сможете достичь.



Кроме того ...


  • Новинка
    Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии

    Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии

    В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......

  • Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы

    Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы

    Эта книга - юбилейное (дополненное и исправленное) издание своего рода библии для разработчиков программного обеспечения во всем мире, написанное Бруксом еще в 1975 году. Тогда же книга была издана на русском языке и давно уже стала ......

  • Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

    Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

    Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик,...

  • Цель. Процесс непрерывного совершенствования

    Цель. Процесс непрерывного совершенствования

    Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерическихперескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между...

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Играй как мужчина, побеждай как женщина. Как женщине выйти победительницей в деловой игре

    Играй как мужчина, побеждай как женщина. Как женщине выйти победительницей в деловой игре

    Одна из известнейших дам в журналистике, исполнительный вице-президент CNN, констатируя, что мир живет по правилам, давным-давно придуманным мужчинами, помогает широкому кругу деловых женщин освоить эти правила, чтобы выигрывать в честной, ......

  • Секреты эффективной межличностной коммуникации

    Секреты эффективной межличностной коммуникации

    Авторы уверены: умение свободно общаться - это искусство, но его можно "поставить на службу" любому делу, доказывают, что каждый человек (руководитель) способен научиться не только вести диалоги уверенно, но и оказывать нужное влияние на своих ......

  • Основы делового общения

    Основы делового общения

    Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи