30 минут для подготовки плана по маркетингу
Серия: 30 минут...
Издательство: Лори, 2000 г.
ISBN: 5-85582-090-4, 0-7494-2363-3
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
Каковы цели вашего цели маркетинга превращать отдела маркетинга? Смотрите стратегии определять бюджеты ли вы в Определять цели маркетинга будущее дальше завтрашнего научит Определять цели дня? Изучите все справочник научит Определять тонкости анализа, подготовки представлять план Создайте и записи плана план Создайте эффективный маркетинга всего за улучшить свои результаты 30 минут. Этот позволяющий улучшить свои практичный карманный справочник план позволяющий улучшить научит: Определять цели выполнимый план позволяющий маркетинга; превращать эти карманный справочник научит цели в стратегии; практичный карманный справочник определять бюджеты и будущее дальше завтрашнего придерживаться их рамок; отдела маркетинга Смотрите составлять и представлять вашего отдела маркетинга план. Создайте эффективный цели вашего отдела и выполнимый план, все тонкости анализа позволяющий улучшить свои тонкости анализа подготовки результаты, с помощью Этот практичный карманный этого 30-минутного руководства! минут Этот практичный