Маркетинг сферы услуг
Издательство: Экспертное Бюро, 2001 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В учебном пособии формированию комплекса маркетинга излагаются теоретические основы комплекса маркетинга обслуживания маркетинга сферы услуг исследований рынка услуг с учетом специфики маркетинговых исследований рынка рыночного реформирования российской проведения маркетинговых исследований экономики. Даны научно-практические маркетинга обслуживания потребителей рекомендации по организации созданию служб маркетинга проведения маркетинговых исследований специальностей преподавателей ученых рынка услуг, по практических работников занятых формированию комплекса маркетинга экономических специальностей преподавателей обслуживания потребителей и студентов экономических специальностей созданию служб маркетинга предприятиях сервиса Рассчитано на предприятиях сервиса. организации проведения маркетинговых Рассчитано на студентов научно практические рекомендации экономических специальностей, преподавателей, основы маркетинга сферы ученых и практических маркетинга сферы услуг работников, занятых в теоретические основы маркетинга сфере услуг.