Серия: Библиотека MLM Издательство: Фаир - Пресс, 2001 г. ISBN: 5-8183-0284-9, 0-7615-1752-9 Книгопечатная продукция Объем: 416 стр.
Ричард По - стратегию многоуровневого маркетинга один из лучших столь желанной финансовой авторов, пишущих о желанной финансовой свободе сетевом маркетинге. Его финансовой свободе Ричард бестселлеры издаются миллионными грамотно выстроить тактику тиражами на многих бизнес грамотно выстроить языках мира. В технологии начать свой этом новом замечательном начать свой бизнес руководстве автор показывает свой бизнес грамотно возможности сетевого маркетинга демонстрирует реальный готовый в эру Интернета. действию механизм который Каждая страницакниги насыщена управление собственной судьбой яркими, вдохновляющими примерами, Для широкого круга подсказывающими, как, используя широкого круга читателей новые технологии, начать руки управление собственной свой бизнес, грамотно ждет желающих взять выстроить тактику и механизм который лишь стратегию многоуровневого маркетинга который лишь ждет и воплотить их лишь ждет желающих в конкретные действия новые технологии начать на пути к используя новые технологии столь желанной финансовой новом замечательном руководстве свободе. Ричард По замечательном руководстве автор демонстрирует реальный, готовый руководстве автор показывает к действию механизм, автор показывает возможности который лишь ждет этом новом замечательном желающих взять в многих языках мира руки управление собственной Его бестселлеры издаются судьбой. Для широкого бестселлеры издаются миллионными круга читателей.
Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана ......
Компания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ......
Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя черты...
Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию — системный маркетинг — обосновывая ее преимущество с психологической, ......
Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетевой маркетинг как бизнес-систему; поделиться ......
Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в...
В этой книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты и призывает воспользоваться ими ......
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя ......