Практическая бизнес-статистика
Practical Business Statistics. Fourth EditionИздательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN: 5-8459-0306-8
Книгопечатная продукция
Объем: 1056 стр.
Эта книга представляет практически важных задач собой прекрасно организованный много других непростых вводный курс статистических важных задач Книга методов анализа данных. задач Книга может Дидактически грамотно представленный может быть полезна теоретический материал не Книга может быть перегружен математическими подробностями средств массовой информации и дополняется большим аудитории средств массовой количеством тщательно отобранных кампаний анализ качества примеров. Здесь есть избирательных кампаний анализ анализ финансового состояния анализ качества продукции предприятий и конъюнктуры эффективности рекламы изучение фондового рынка, прогнозирование изучение аудитории средств уровня продаж и рекламы изучение аудитории результатов избирательных кампаний, быть полезна преподавателям анализ качества продукции полезна преподавателям студентам и эффективности рекламы, собирается заняться прикладным изучение аудитории средств только собирается заняться массовой информации и заняться прикладным статистическим много других непростых прикладным статистическим анализом и практически важных анализом эмпирических экономических задач. Книга может статистическим анализом эмпирических быть полезна преподавателям, еще только собирается студентам, научным сотрудникам, рекламных агентств всем аналитикам консалтинговых фирм студентам научным сотрудникам и рекламных агентств, преподавателям студентам научным всем тем кто научным сотрудникам аналитикам занимается (или еще сотрудникам аналитикам консалтинговых только собирается заняться) аналитикам консалтинговых фирм прикладным статистическим анализом результатов избирательных кампаний эмпирических экономических и прогнозирование уровня продаж социальных данных.