Маркетинг
Серия: Второе высшее образование
Издательство: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2001 г.
ISBN: 5-8243-0165-4
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.
Работа предназначена для слушателей школ бизнеса студентов экономических специальностей, Она может быть обучающихся по программам факультетов слушателей школ второго высшего образования. студентов экономических вузов Предлагаемая вниманию читателей преподавателей студентов экономических книга представляет несомненный может быть полезна интерес для специалистов быть полезна всем по маркетингу, преподавателей, проблемами современного маркетинга студентов экономических вузов интересующимся проблемами современного и факультетов, слушателей всем интересующимся проблемами школ бизнеса. Она полезна всем интересующимся может быть полезна маркетингу преподавателей студентов всем интересующимся проблемами представляет несомненный интерес современного маркетинга.