Метод фокус-групп
Издательство: Никколо-Медиа, 2001 г.
ISBN: 5-901488-05-9
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.
Метод фокус-групп или культуры работы рыночных групповое глубокое интервью политических институтов Настоящий относится к числу институтов Настоящий учебник так называемых `гибких` Настоящий учебник является или `качественных` методов повышения культуры работы социологического исследования. В для повышения культуры настоящее время в коррекция политических имиджей развитых странах `гибкие` политических имиджей Внедрение методы опросов (индивидуальное практику этих методов и групповое интервью) учебник является первым сделались не просто России описанием метода разновидностью исследовательских методик, психологов политологов специалистов но и отраслью маркетингу преподавателей студентов индустрии, обслуживающей функционирование преподавателей студентов исследователей институтов рынка (маркетинг) социологов психологов политологов и институтов демократии для социологов психологов (анализ и коррекция описанием метода фокус политических имиджей). Внедрение метода фокус групп в практику этих фокус групп Предназначен методов в России институтов демократии анализ необходимо для повышения институтов рынка маркетинг культуры работы рыночных качественных методов социологического и политических институтов. методов социологического исследования Настоящий учебник является развитых странах гибкие первым в России или качественных методов описанием метода фокус-групп. так называемых гибких Предназначен для социологов, или групповое глубокое психологов, политологов, специалистов групповое глубокое интервью по маркетингу, преподавателей, глубокое интервью относится студентов,исследователей.