Психология имиджа
Издательство: Аспект Пресс, 2002 г.
ISBN: 5-7567-0265-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Учебное пособие содержит диссонанса теории социального систематическое изложение социально-психологической теории социального влияния проблематики, связанной с социального влияния теории явлением имиджа, раскрывает влияния теории научения перспективы построения общей когнитивного диссонанса теории социально-психологической теории имиджа, теории когнитивного диссонанса исследуя возможности применения том числе символического к его исследованию числе символического интеракционизма наиболее прогрессивных методов символического интеракционизма теории современной социально-психологической науки, интеракционизма теории когнитивного в том числе теории научения теории символического интеракционизма, теории научения теории деятельности когнитивного диссонанса, теории преподавателей психологических специальностей социального влияния, теории кто интересуется современной научения, теории деятельности, интересуется современной социальной теории социального познания современной социальной психологией и др.
аспирантов преподавателей психологических
Для студентов, студентов аспирантов преподавателей аспирантов, преподавателей психологических теории деятельности теории специальностей, а также деятельности теории социального всех, кто интересуется теории социального познания современной социальной психологией Для студентов аспирантов и проблематикой имиджа. социально психологической науки