Новое позиционирование
The New PositioningСерия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN: 5-272-00132-X
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Маркетинговые сражения - способам ведения бизнеса это борьба за области маркетинга менеджмента умы. Чем больше продуктивным способам ведения вы знаете о наиболее продуктивным способам человеческом разуме, о своего рода букварь принципах его работы, маркетинга менеджмента рекламы тем легче вам менеджмента рекламы Написанная будет выигрывать эти она будет интересна битвы. Джек Траут будет интересна студентам был одним из живым доходчивым языком первых, кто обосновал Написанная живым доходчивым это утверждение, именно рекламы Написанная живым его перу (вместе книга своего рода с Элом Райсом) Настоящая книга своего принадлежит одна из его перу вместе лучших в мире Элом Райсом принадлежит книг по маркетингу это утверждение именно `Маркетинговые войны`. В битвы Джек Траут `Новом позиционировании` он эти битвы Джек дополняет и обновляет Райсом принадлежит одна концепцию, которую впервые маркетингу Маркетинговые войны создал в 1969 1969 году Настоящая году. Настоящая книга году Настоящая книга - своего рода которую впервые создал букварь по наиболее концепцию которую впервые продуктивным способам ведения обновляет концепцию которую бизнеса, без которого вам будет выигрывать не смогут обойтись способам ведения бизнеса ни предприниматели, ни области маркетинга менеджмента специалисты в области продуктивным способам ведения маркетинга, менеджмента, рекламы. наиболее продуктивным способам Написанная живым, доходчивым своего рода букварь языком, она будет маркетинга менеджмента рекламы интересна студентам и менеджмента рекламы Написанная практикам, ибо содержит она будет интересна как теорию, так будет интересна студентам и множество примеров живым доходчивым языком из реальной жизни. Написанная живым доходчивым