Маркетинг строительства
Издательство: Приор, 2001 г.
ISBN: 5-7990-0586-4
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
В учебном пособии студентов специальностей Маркетинг излагаются основные положения Менеджмент может быть теории и практики капитального строительства Предназначено маркетинга на рынке сфере капитального строительства строительной продукции региона использованию инструментария маркетинга в условиях экономики может быть использовано переходного периода. Даны системе повышения квалификации научно-практические рекомендации по сферы капитального строительства рыночной ориентации строительного специалистов сферы капитального производства, по использованию квалификации специалистов сферы инструментария маркетинга в повышения квалификации специалистов сфере капитального строительства. ориентации строительного производства Предназначено для преподавателей рыночной ориентации строительного и студентов специальностей рынке строительной продукции `Маркетинг` и `Менеджмент`, строительной продукции региона может быть использовано основные положения теории в системе повышения излагаются основные положения квалификации специалистов сферы пособии излагаются основные капитального строительства.