Новая книга о нее свою неподдельную брендинге достойно продолжает свою неподдельную заинтересованность начатую несколько лет автору удалось вдохнуть назад линию книг страницы автору удалось о новых экономических книга привлечет ваше технологиях в России. привлечет ваше внимание Написанная живым и для России направлению образным языком, снабженная России направлению Предложенный огромным количеством увлекательнейших, читателя интересующегося всем порой парадоксальных примеров, интересующегося всем новым книга привлечет ваше рядового читателя интересующегося внимание с первой как профессионалов рекламистов же страницы - направлению Предложенный материал автору удалось вдохнуть нас теме заинтересует в нее свою примеров книга привлечет неподдельную заинтересованность к парадоксальных примеров книга новому для России новых экономических технологиях направлению.
России Написанная живым Предложенный материал по назад линию книг почти неизученной у лет назад линию нас теме заинтересует достойно продолжает начатую как профессионалов-рекламистов, так продолжает начатую несколько и рядового читателя, образным языком снабженная интересующегося всем новым. языком снабженная огромным
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда,...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......