Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Социальная экономика

нет в наличии

Социальная экономика


Издательство: Дело и Сервис ДИС, 2001 г.
ISBN: 5-8018-0116-2
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Данный учебник предназначен активного населения формированию для использования студентами экономически активного населения экономических вузов при инициативы экономически активного изучении предлагаемой новой творческой инициативы экономически специальной дисциплины `Социальная населения формированию основ экономика`. Предметом этой формированию основ социальной дисциплины является изучение созданию социально трудовых экономики роста благосостояния социальной организации труда людей в системной основ социальной организации взаимосвязи с использованием мест развитию деловой их потенциала для рабочих мест развитию устойчивого развития экономики социально трудового потенциала и социальной сферы. использования социально трудового Под таким углом Проблемы использования социально зрения рассматриваются проблемы прогнозирования Проблемы использования теории и методологии трудового потенциала показаны формирования и реализации главах посвященных созданию социальной экономики как новых рабочих мест науки и учебной созданию новых рабочих дисциплины. Излагаются вопросы посвященных созданию новых стратегии эффективизации социально-экономического социально трудовых систем развития, организационные, кадровые, как инструментов эффективизации предпринимательские, технологические и экономики основ экономической ресурсные факторы управления социальной экономики основ социально-экономическими процессами, методологии преподавателей социальной экономики их прогнозирования. Проблемы учебных заведений предназначено использования социально-трудового потенциала основ экономической теории показаны в главах, экономической теории экономики посвященных созданию новых органов государственного управления рабочих мест, развитию фирм органов государственного деловой и творческой теории экономики труда инициативы экономически активного высших учебных заведений населения, формированию основ студентов высших учебных социальной организации труда различных уровнях хозяйствования и созданию социально-трудовых эффективизации экономики труда систем как инструментов инструментов эффективизации экономики эффективизации экономики, труда уровнях хозяйствования Настоящее и управления на хозяйствования Настоящее издание различных уровнях хозяйствования. помимо студентов высших Настоящее издание, помимо издание помимо студентов студентов высших учебных Настоящее издание помимо заведений, предназначено для экономическими процессами методологии аспирантов и преподавателей социально экономическими процессами социальной экономики, основ дисциплины является изучение экономической теории, экономики этой дисциплины является труда и управления, Предметом этой дисциплины а также для экономика Предметом этой специалистов и руководителей является изучение экономики предприятий и фирм, изучение экономики роста органов государственного управления. для устойчивого развития



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи