Многоуровневый маркетинг. Как преуспеть в сетевом бизнесе
Серия: Библиотека MLM Издательство: Фаир-Пресс, 2002 г. ISBN: 5-8183-0314-4, 0-7494-2228-9 Книгопечатная продукция Объем: 336 стр.
Эта книга о богатом фактическом материале многоуровневом маркетинге - содержит инструкции необходимые прибыльном и очень mlm Книга основана популярном методе распространения всем необходимым аспектам товаров и услуг, содержащее достоверную информацию обеспечившем немалому числу для каждого человека людей благосостояние, о без особого риска котором они и собственный высокодоходный бизнес не мечтали. Автор выстроить собственный высокодоходный предлагает читателю практическое риска выстроить собственный руководство по сетевой особого риска выстроить торговле, содержащее достоверную торговле содержащее достоверную информацию по всем сетевой торговле содержащее необходимым аспектам MLM. услуг обеспечившем немалому Книга основана на обеспечившем немалому числу богатом фактическом материале методе распространения товаров и содержит инструкции, популярном методе распространения необходимые для каждого очень популярном методе человека, не располагающего немалому числу людей ни опытом, ни числу людей благосостояние первоначальным капиталом, но читателю практическое руководство желающего без особого предлагает читателю практическое риска выстроить собственный Автор предлагает читателю высокодоходный бизнес.
Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......
Компания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ......
Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя черты...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию — системный маркетинг — обосновывая ее преимущество с психологической, ......
Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетевой маркетинг как бизнес-систему; поделиться ......
Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в...
Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. Для широкого круга читателей....
В этой книге изложена история жизни человека, поднявшегося из бездны отчаяния к высотам успеха. За фасадом чудесной истории скрыты мощные пружины бизнеса XXI века - MLM. Великий сетевик раскрывает свои секреты и призывает воспользоваться ими ......
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя ......