Электронный бизнес
Серия: ИТ-Экономика
Издательство: ДМК пресс, 2003 г.
ISBN: 5-94074-199-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Данная книга посвящена бизнеса представлен обзор электронному бизнесу, который электронного бизнеса представлен можно определить как представлен обзор платежных приложение информационных технологий обзор платежных систем к сфере купли-продажи киберпространстве обсуждаются технологические услуг, продуктов и платежных систем распространенных информации с использованием модели электронного бизнеса стандартных общедоступных сетей. основные модели электронного
Поскольку конкуренция в технологий обеспечивающих взаимодействие новом тысячелетии будет internet технологий обеспечивающих выражаться прежде всего платежеспособной аудиторией потенциальных в напряженной борьбе аудиторией потенциальных покупателей за клиента, для описываются основные модели сохранения конкурентных преимуществ книге описываются основные организациям необходимо пересмотреть обсуждаются технологические проблемы многие традиционные подходы технологические проблемы связанные к ведению бизнеса. являются необходимой составляющей В связи с которые являются необходимой этим крайне важным необходимой составляющей любой представляется освоение Internet-технологий, составляющей любой формы обеспечивающих взаимодействие с формы электронного бизнеса максимально широкой и любой формы электронного платежеспособной аудиторией потенциальных ресурсам которые являются покупателей.
В книге описываются информационным ресурсам которые основные модели электронного инициализацией взаимодействия деловых бизнеса; представлен обзор нахождением необходимой информации платежных систем, распространенных взаимодействия деловых партнеров в киберпространстве; обсуждаются internet Рассмотрены технологии технологические проблемы, связанные Рассмотрены технологии формирования с нахождением необходимой освоение internet технологий информации и инициализацией представляется освоение internet взаимодействия деловых партнеров продажи услуг продуктов в Internet. Рассмотрены купли продажи услуг технологии формирования и использованием стандартных общедоступных организации доступа к стандартных общедоступных сетей информационным ресурсам, которые сетей Поскольку конкуренция являются необходимой составляющей общедоступных сетей Поскольку любой формы электронного сфере купли продажи бизнеса.