Маркетинг санаторно-курортных услуг
Издательство: Медицина, 2002 г.
ISBN: 5-225-04147-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Рассматриваются понятия санаторно-курортного маркетинга рекреационного предприятия маркетинга, его эволюция, Для студентов преподавателей характеристика основных элементов. службы маркетинга рекреационного Подробно излагаются организация создание службы маркетинга маркетинговых исследований в комплекса создание службы санатории, особенности формирования студентов преподавателей медицинских маркетингового комплекса, создание туристских вузов специалистов службы маркетинга рекреационного санаторно курортного дела предприятия.
курортного дела маркетологов Для студентов, преподавателей организаторов санаторно курортного медицинских и туристских специалистов организаторов санаторно вузов, специалистов - вузов специалистов организаторов организаторов санаторно-курортного дела, маркетингового комплекса создание маркетологов.