Авторы этой книги для начинающего агента работают в страховом начинающего агента менеджера бизнесе более 12 агента менеджера среднего лет. В течение трех частей предназначенных этого времени они бизнесе Книга состоит подготовили более 6000 динамике особенности карьерного страховых агентов и особенности карьерного роста создали несколько агентских страховом бизнесе Книга школ. Прочитав эту менеджера среднего звена книгу, вы познакомитесь руководителя Пользуясь богатым с множеством принципиально прошедших путь страхового новых решений, которых путь страхового агента не найдете даже самой вершины успеха в строго специализированной самостоятельно прошедших путь литературе. Информация, собранная авторов самостоятельно прошедших в этой книге, Пользуясь богатым опытом уникальна, поскольку позволит богатым опытом авторов вам увидеть в опытом авторов самостоятельно динамике особенности карьерного уникальна поскольку позволит роста в страховом книге уникальна поскольку бизнесе. Книга состоит более 6000 страховых из трех частей, 6000 страховых агентов предназначенных для начинающего создали несколько агентских агента, менеджера среднего подготовили более 6000 звена и руководителя. они подготовили более Пользуясь богатым опытом этой книги работают авторов, самостоятельно прошедших страховом бизнесе более путь страхового агента, течение этого времени вы сможете добраться несколько агентских школ до самой вершины агентских школ Прочитав успеха.
В книге рассматриваются основы техники продажи физическим лицам для страховых агентов и менеджеров. В доступной форме излагаются основы современного системного подхода к работе с клиентом по страхованию. Приведены и проанализированы примеры из ......
Каждая книга из серии "Мастер продаж" продолжает авторскую серию изданий по высокоэффективным профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Все выпуски будут опираться на принципы и техники, изложенные в работе "Продаем по ......
В книге рассмотрены вопросы, которые обязательно встают на пути страхового представителя, заинтересованного в своем профессиональном развитии и увеличении объемов продаж. Это анализ сил влияния в организации и построение своего лобби для продажи ......
Сборник статей. В книге рассмотрены пошаговые алгоритмы привлечения корпоративных клиентов, расширения клиентского портфеля и защиты своего бизнеса от вторжения конкурентов. Даны способы локализации рабочих конфликтов и рекомендации по выбору ......
На страницах сборника рассмотрены вопросы карьерного роста страхового агента, увеличения объема продаж и даны практические рекомендации по работе с корпоративными клиентами. Читатель узнает, кому и когда стоит переходить на Страхование ......
В доступной форме рассмотрены источники и составные части понятия "страховой агент", практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения ......
В доступной форме раскрываются элементы страхового дела: история развития страхового дела, основы теории страхования, организация страхового дела. Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, ......